ДОМИК И ТУЧИ

Тучи дождь обещают опять.

Время льется к земле, а не вспять.

Все осталось, как солнечный зайчик

В прошлом мире. Его не достать.

 

Помню вечер с тобой у реки.

Помню дом и в лучах васильки.

Помню иву над тихой водою,

Где мы были с тобой - мотыльки.

 

В старом доме уж ветер и дождь.

Ты давно без меня  и не ждешь.

Мне ведь тоже в судьбе перепала

Обольстительно сладкая ложь.

 

Мне бы домик опять у реки.

Мне бы лес полный звезд, васильки.

Мне бы иву под нашей звездою

И касанье любви и руки!

 

В дождь и волны упрятался страх.

Мы песчинки в большущих мирах.

Но наш домик увенчан любовью,

И дрожаньями слов на устах.

 

Мне бы снова тебя. Позови.

Полно нету конца у любви,

Должно вертится все по спирали?

Да, но льется дождями Земли.

 

Было время, какого не жаль.

Была радость, была и печаль.

Была ива над тихой водою...

Унесенные ветрами в даль!

 

Тучи дождь обещают опять.

Время льется, его не унять.

Все осталось, с тобою, любимая.

Это нужно понять и принять.

 

Но под взрывы вселенских колец

Не приходит безумству конец.

В старом доме вновь светятся окна

Юным пламенем наших сердец.

 

Время запада домик не трожь!

Мое сердце пусть ветер и дождь

В память нашей любви умывают,

Очищают пригретую ложь. 

 

2014г.