ПЕЙЗАЖИ ДОНБАССА

***

 

Я не забуду твой прощальный грустный взгляд

В глазах блестящей скорбью и печалью тронут.

Смерть впереди как стяг, Донбасс и нас бомбят.  

Чеченец вот уже, как брат, мне одолжил патроны.

 

 

Любимая, прости меня, и может быть, прощай!

И ленточку храни, как сможешь детям, внукам.

Я знаю, что любим тобой, и этот русский май

Я не отдам топтать чужим хождениям по мукам.

 

 

Никто не знал, не мог предугадать судьбу,

Не оказалось счастья вечного в спокойном мире.

С тобой узнал любовь, мечту, теперь я в бой иду.

Мне выстрел указал гнездо, где спрятались вампиры. 

 

 

Любимая моя, судьбу не книжную не ведая, творим.

Я должен, я обязан быть в пути всегда готовым

Отдать до капли кровь свою, ведь я тобой любим,

Чтоб родина и май, с любовью расцветали снова.

 

***

 

Разорвался снаряд между мной и тобой.

Злая ненависть подлый снаряд запустила.

Ты убита теперь, я же рвусь в смертный бой,

Чтоб душа о тебе, о живой не грустила.

 

Нет тебя, нету больше меня у тебя.

Есть осколки, вой раненой мести.

Звери запада крови Донбасса хотят,

Пусть идут и уйдут грузом "200".

 

Не сломить, не убить, нашу веру, любовь.

Нашу землю на торг не поставить.

В землю каплями льется славянская кровь,

Из нее море нового мира взрастает. 

 

 

ЗВЕРЬЮ

 

Зверью, которым наплевать

На слезы, смерть детей и раны,

Намордник нужно одевать,

И в клетку с током под охрану.

 

 

***

Так разделились помыслы на взгляды:

Бомбить людей своих иль не бомбить...

И кто-то нелюдь за бесовские награды

Переступил черту, и кровь всосался пить.

 

И смерть теперь кому-то есть в натуре,

А кто-то душу, веру дьяволу продал.

Хлебают мальчики военным кайфом дури

Кровь собственных детей - им череп, как бокал.

 

В земле великих предков дом пылает,

Пока что бесы в доме гнезда вьют.

Но в том огне Русь матушка рождает

Рассвет любви, и справедливый суд!

  

2014г.